Театр + английский\французский  для малышей от 3 до 5:

почему стоит идти:

- Театральные занятия в нашем центре специально предназначены для детей 3- 5 лет.

- Спектакли представляют собой небольшие постановки длительностью  10-20 минут.

В процессе репетиций здесь можно сидеть на ковре.

- Спектакли предусматривают возможности для тактильных впечатлений, например: песок, вода, ткань, дерево, бумага, камушки, листья, фрукты, овощи- предметы, которые очень хорошы для развития ребенка.

Если малыш немного скромничает, то можно для начала просто позволить ему посмотреть действие, а потом вовлечь в испонение.

Музыка и песни – необходимый элемент спектаклей.

Сюжеты пьес близки психоэмоциональному развитию малыша.

На подготовку каждой постановки уходит около 3 –х месяцев при занятиях по 45 мин 2 раза в неделю.

Театр на английском или французском – это артистизм+ язык. Малыши восприимчивы к звукоподражанию, а объяснения преподавателя позволяет ему выучить материал.

Конечно, комфорт и расслабленная обстановка – важное условие творческих занятий, но некоторое соблюдение дисциплины также важно и имеет место быть.

Что получаем «на выходе»?

Театрализованная игра способствует эмоциональному развитию ребенка: ознакомлению с чувствами, настроениями героев, способами их внешнего выражения, причинами того или иного настроя.

Театрализованная игра «активизирует» самовыражение и самореализацию ребенка, освоение выразительности его речи. Такая речь включает в себя вербальные элементы и постепенную работу над ними (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Преподаватель создает условия, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды публично, не стесняясь слушателей.

Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.

В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.

Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Поэтому именно театрализованная деятельность развивает речь ребенка, делать ее более выразительней и закладывает основы для интеллектуального и художественно-эстетического восприятия.

Педагог заучивает с детьми не только тексты, интонации и движения в ходе большого числа индивидуальных и коллективных репетиций. Каждому ребенку предлагается выбрать наиболее подходящую ему роль.

Ну и конечная цель – это не превращение ребенка в актера, а в первую очередь развитие его творческих способностей, социализация, развитие мотивации, расширение культурного кругозора, здоровой уверенности в себе, любовь к языку и друзьям.

Занятия «по актерскому мастерству» детишек включают в себя:

• упражнение на артикуляцию;

• упражнения на развитие речи;

• развитие мимики;

• творческие упражнения;

• упражнения на воображение;

• упражнения на развитие пластической выразительности;

• небольшие актерские этюды;

• развитие мелкой моторики, снятие мышечного напряжения.

 

На уроках

centr-magistra

Наш центр "Магистра"

XVI Весенняя Международная конференция Macmillan

Разговорный клуб с американцами

От Сердца к Сердцу. Ноябрь 2015