МАЛЫШАМ

Многие родители стараются как можно раньше привести своих малюток изучать иностранный язык.  И они правы….. почти.  Просто все дело в том, что УЧИТЬ его таким крохам еще рановато, а вот ИГРАТЬ,ПЕТЬ,СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ, СЛУШАТЬ СКАЗКИ, РАЗЫГРЫВАТЬ СЦЕНКИ  и ОБЩАТЬСЯ на английском или французском, и даже немецком, испанском и китайском - это САМОЕ ВРЕМЯ!

Как проходят занятия в нашем центре.

Группы в нашем центре небольшие-3-6 человек. Каждому ребенку педагог уделяет равное количество времени и внимания.

Занятия проводятся в уютном кабинете, где детская мебель соответствует  возрасту малышей, удобна и красочна.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ  яркие, с хорошим наполнением и нацелены на развитие  таких навыков, как ЛОГИКА, ТВОРЧЕСТВО, ПАМЯТЬ, АУДИРОВАНИЕ и ГОВОРЕНИЕ.

Помимо основного  учебного пособия, наши преподаватели активно используют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ в виде  игрушек, карточек, лото, кубиков, мультфильмов, песен, а также природных материалов (камушки, песок, вода, дерево, листья, фрукты и пр.)

Преподаватель общается со своими маленькими подопечными на ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. Таким образом, детки с самого начала привыкают к незнакомой речи, которая звучит в процессе ИГР и веселых ЗАДАНИЙ.

На каждом занятии малыши знакомятся, слушают и повторят уже известные им СЛОВА и ФРАЗЫ, из которых  в дальнейшем строят свои собственные предложения, а значит- ГОВОРЯТ.

ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ- это факт. А играть в кого-то - это еще увлекательней! Поэтому педагоги центра «Магистра» решили соединить ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК с ИГРОЙ и получился маленький .. .ТЕАТР!   Конечно, мы не готовим здесь будущих звезд (хотя, кто знает)), но  помогаем нашим маленьким «звёздочкам» почувствовать себя  ГЕРОЯМИ СКАЗОК.

Если малыш немного скромничает, то можно для начала просто позволить ему посмотреть действие, а потом вовлечь в испонение.

Музыка и песни – необходимый элемент занятий.

Сюжеты сказок близки психо-эмоциональному развитию малыша.

На подготовку каждой постановки уходит около 3-х месяцев при занятиях по 45 мин 2 раза в неделю.

Театр на иностранном языке – это артистизм+ язык. Малыши восприимчивы к звукоподражанию, а объяснения преподавателя позволяет ему выучить материал.

Конечно, комфорт и расслабленная обстановка – важное условие творческих занятий, но некоторое соблюдение дисциплины также важно и имеет место быть.

 

Что получаем «на выходе»?

Театрализованная игра способствует эмоциональному развитию ребенка: ознакомлению с чувствами, настроениями героев, способами их внешнего выражения, причинами того или иного настроя.

ИГРА «активизирует» самовыражение и самореализацию ребенка, освоение выразительности его речи. Такая речь включает в себя вербальные элементы и постепенную работу над ними (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Преподаватель создает условия, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды публично, не стесняясь слушателей.

Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.

В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи

Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Поэтому именно театрализованная деятельность развивает речь ребенка, делать ее более выразительней и закладывает основы для интеллектуального и художественно-эстетического восприятия.

Педагог заучивает с детьми не только тексты, интонации и движения в ходе большого числа индивидуальных и коллективных репетиций. Каждому ребенку предлагается выбрать наиболее подходящую ему роль.

Ну и конечная цель – это не превращение ребенка в актера, а в первую очередь развитие его творческих способностей, социализация, развитие мотивации, расширение культурного кругозора, здоровой уверенности в себе, любовь к языку и друзьям.

 

 

Магистра

ТПП РФ

СЕРТИФИКАТ 1