Уважаемые родители!

Мы с радостью сообщаем вам, что с сентября 2019 мы открываем новое направление - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ.

Несомненно, наше основное направление - это преподавание иностранных языков, и мы имеем большой педагогический опыт работы с дошкольниками. Наши преподаватели- исключительно ПЕДАГОГИ, профессионально разбирающиеся в особенностях психологического и физического развития ребенка.

Подготовка к школе- это целый КОМПЛЕКС методик и занятий, которые включают в себя 2 основных направления:

ОБЩИЕ ЗНАНИЯ и ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ.

Оба блока очень объемны, поэтому мы постараемся вкратце изложить основные моменты.

Итак, ЗНАНИЯ, ОБЩАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ребенка 6-7 лет к первому классу.

К чему необходимо быть готовым дошкольнику:

1. РЕЧЬ / ЧТЕНИЕ

  • называть предмет, признак и предмета и действие (Например: Что?- Самолет. Какой?- Большой. Что делает? – Летит.).
  • образовывать новые словосочетания (Например: варенье из малины- малиновое варенье)
  • употреблять синонимы и антонимы (Например: большой-огромный (синоним)- маленький (антоним)).
  • составлять предложения из нескольких предложенных слов (Например: «Суббота/мама/яблоки/ пирог/семья/есть/ удовольствие»- «В субботу мама испекла яблочный пирог, и вся семья съела его с удовольствием.»)
  • понимать и объяснять смысл пословиц. (Например: Без труда не вытащить и рыбки из пруда)
  • составлять связный рассказ по картинке и/или серии картинок. 
  • пересказывать небольшие тексты.
  • находить несоответствия в тексте.
  • складывать пазлы, простые фигуры из бумаги (самолетик / лодочку).
  • выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией. 
  • знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.
  • различать в словах буквы и звуки. (В букваре видим «С», называем букву «эс», произносим звук «с»).
  • отличать гласные (ударные и безударные) от согласных звуков (мягкие-твердые, глухие- звонкие).
  • определять количество слогов в словах («ба-буш-ка»: сколько в слове гласных, столько и слогов).
  • уметь ставить ударение в словах, находить ударный гласный звук в слове и ударный слог.
  • знать, что согласные бывают парные и непарные; всегда твердые согласные: ж, ш, ц, ; всегда мягкие согласные: й, ч, щ;   гласные а, о, у, ы, э обозначают твердость согласных.
  • уметь делать слоговую схему слова и схему предложения.
  • произносить интонационно восклицательные, вопросительные и повествовательные предложения; знать знаки препинания.
  • уметь читать (минимум по слогам, желательно не менее 25 слов в минуту).
  • понимать что такое: слово, предложение, текст.

2. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  • знать основные цвета (желательно порядок их расположения в радуге) и их основные оттенки.
  • знать основных домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты (по каждому пункту в пределах 20 наименований).
  • называть животных и их детенышей (лошадь – жеребенок, корова – теленок, собака-щенок и т.д.);
  • знать название своего города, области, страны, столицы страны, президента, флаг страны.
  • знать название нашей планеты.
  • называть времена года, месяцы, дни недели и явления природы.
  • знать и отличать перелетных птиц от зимующих.
  • отличать садовые деревья от диких.
  • отличать деревья от кустарников.
  • четко отвечать на вопросы про свои фамилию, имя и отчество, имена родителей и место их работы, свой город, адрес.
  • называть свой возраст и дату рождения. Уметь отвечать на вопросы типа: на сколько лет твой брат\сестра   младше\старше тебя? Сколько лет тебе будет в следующем году/ через 3 года/когда ты пойдешь в школу?
  • называть основные профессии (около 15-20). Объяснять основные функции. (Например: Врач: обследует пациента (больного), ставит диагноз (определяет болезнь), лечит).
  • называть основные виды транспорта (наземного, воздушного, космического, водного и подводного).
  • уметь определять право-лево, верх-низ, за, над, под, перед, после, возле, в и т.д..
  • уметь называть время по часам, пользоваться календарем.
  • уметь ориентироваться на листе бумаги и клетки (правый верхний, левый нижний угол и т.д.).
  • знать основные правила этикета (здороваться, прощаться, благодарить, обращаться ко взрослым на «Вы», спрашивать разрешения, просить о помощи, уступать место, вежливо принимать приглашение или отказывать и т.д.).
  • знать основные правила дорожного движения (как переходить дорогу, сигналы светофора, с какой стороны обходить автобус/трамвай и пр.).

3. НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ РУКОЙ И ПИСЬМОМ (МЕЛКАЯ МОТОРИКА)

  • правильно держать ручку и карандаш в руке. Наклон письма.
  • проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии.
  • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги.
  • уметь рисовать по клеточкам и точкам.
  • уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка.
  • копировать с образца и самостоятельно рисовать геометрические фигуры.
  • уметь продолжить штриховку рисунка, не выходя за контур.
  • уметь писать печатные буквы и цифры.
  • уметь вырезать по контуру, пользоваться ножницами и линейкой.
  • составлять аппликации.

4. МАТЕМАТИКА

  • уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа.
  • находить соседей чисел в пределах 10-20.
  • считать и решать задачи в пределах 10.
  • понимать «больше-меньше-поровну».
  • знать простые геометрические фигуры,
  • сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
  • уметь поделить предмет (круг, квадрат) на две/три/четыре равные части.
  • писать печатными цифрами.
  • соотносить графический образ цифры с количеством предметов (Например: 6 мячей (картинка) и напечатанная цифра 6).
  • знать и уметь пользоваться знаками «+, - , =», «<,>».
  • понимать состав чисел в пределах 10.
  • пользоваться линейкой (измерять стороны геометрических фигур, чертить отрезок заданной длины).

 

Огромнейшее значение имеет ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ маленького человека к новому этапу своей жизни-школе. Здесь тоже можно выделить несколько основных пунктов:

1. ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ

  • мотивация (зачем и для чего Я иду в школу, что интересное меня там ждет, чего я смогу добиться).
  • поведение (в какие условия я попаду; что от меня будут требовать; что произойдет, если я буду нарушать правила и пр.).
  • эмоции (выражение и контроль своих эмоций, сочувствие и сопереживание).
  • самооценка (положительное восприятие своего «Я», умение переживать неудачи (проигрыш в эстафете/ неудовлетворительная оценка и т.д.), выражение своего мнения, отстаивание своей позиции, признание неправоты и пр.).

 

2. КОММУНИКАТИВНОСТЬ

  • общение со взрослыми (умение выполнять просьбы и требования, подчиняться правилам, обращаться в соответствии с правилами этикета, вежливо задать вопросы и принимать помощь, остерегаться незнакомцев и пр.).
  • общение со сверстниками (умение знакомиться, пригласить в игру, разрешать конфликты, отстаивать свою позицию, защищать свои границы, не нарушая чужих, уметь договариваться и делиться, умение слушать).

 

Группа

Кол-во человек

3-8 человек

Стоимость

8 занятий в месяц по 60 минут

4000 руб. (1занятие=500 руб.)

Обращаем ваше внимание:

Для учащихся подготовительных групп действуют специальные СКИДКИ на занятия по любому иностранному языку!

2 занятия в неделю (подготовка к школе)+ 2 занятия в неделю (иностранный язык)= - 10%

4000+ 4000=8000 (-10%)= 7200 руб.

 

shutko-marina-ivanovnaНаш педагог Шутько Марина Ивановна

Она с радостью пообщается с родителями и будущими школьниками, проведет диагностику, продемонстрирует учебную программу и пособия, даст рекомендации и ответит на все вопросы.

 

Ждем вас!

 

Магистра

ТПП РФ

СЕРТИФИКАТ 1