Уважаемые родители!
Мы с радостью сообщаем вам, что с сентября 2019 мы открываем новое направление - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ.
Несомненно, наше основное направление - это преподавание иностранных языков, и мы имеем большой педагогический опыт работы с дошкольниками. Наши преподаватели- исключительно ПЕДАГОГИ, профессионально разбирающиеся в особенностях психологического и физического развития ребенка.
Подготовка к школе- это целый КОМПЛЕКС методик и занятий, которые включают в себя 2 основных направления:
ОБЩИЕ ЗНАНИЯ и ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ.
Оба блока очень объемны, поэтому мы постараемся вкратце изложить основные моменты.
Итак, ЗНАНИЯ, ОБЩАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ребенка 6-7 лет к первому классу.
К чему необходимо быть готовым дошкольнику:
1. РЕЧЬ / ЧТЕНИЕ
- называть предмет, признак и предмета и действие (Например: Что?- Самолет. Какой?- Большой. Что делает? – Летит.).
- образовывать новые словосочетания (Например: варенье из малины- малиновое варенье)
- употреблять синонимы и антонимы (Например: большой-огромный (синоним)- маленький (антоним)).
- составлять предложения из нескольких предложенных слов (Например: «Суббота/мама/яблоки/ пирог/семья/есть/ удовольствие»- «В субботу мама испекла яблочный пирог, и вся семья съела его с удовольствием.»)
- понимать и объяснять смысл пословиц. (Например: Без труда не вытащить и рыбки из пруда)
- составлять связный рассказ по картинке и/или серии картинок.
- пересказывать небольшие тексты.
- находить несоответствия в тексте.
- складывать пазлы, простые фигуры из бумаги (самолетик / лодочку).
- выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией.
- знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.
- различать в словах буквы и звуки. (В букваре видим «С», называем букву «эс», произносим звук «с»).
- отличать гласные (ударные и безударные) от согласных звуков (мягкие-твердые, глухие- звонкие).
- определять количество слогов в словах («ба-буш-ка»: сколько в слове гласных, столько и слогов).
- уметь ставить ударение в словах, находить ударный гласный звук в слове и ударный слог.
- знать, что согласные бывают парные и непарные; всегда твердые согласные: ж, ш, ц, ; всегда мягкие согласные: й, ч, щ; гласные а, о, у, ы, э обозначают твердость согласных.
- уметь делать слоговую схему слова и схему предложения.
- произносить интонационно восклицательные, вопросительные и повествовательные предложения; знать знаки препинания.
- уметь читать (минимум по слогам, желательно не менее 25 слов в минуту).
- понимать что такое: слово, предложение, текст.
2. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- знать основные цвета (желательно порядок их расположения в радуге) и их основные оттенки.
- знать основных домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты (по каждому пункту в пределах 20 наименований).
- называть животных и их детенышей (лошадь – жеребенок, корова – теленок, собака-щенок и т.д.);
- знать название своего города, области, страны, столицы страны, президента, флаг страны.
- знать название нашей планеты.
- называть времена года, месяцы, дни недели и явления природы.
- знать и отличать перелетных птиц от зимующих.
- отличать садовые деревья от диких.
- отличать деревья от кустарников.
- четко отвечать на вопросы про свои фамилию, имя и отчество, имена родителей и место их работы, свой город, адрес.
- называть свой возраст и дату рождения. Уметь отвечать на вопросы типа: на сколько лет твой брат\сестра младше\старше тебя? Сколько лет тебе будет в следующем году/ через 3 года/когда ты пойдешь в школу?
- называть основные профессии (около 15-20). Объяснять основные функции. (Например: Врач: обследует пациента (больного), ставит диагноз (определяет болезнь), лечит).
- называть основные виды транспорта (наземного, воздушного, космического, водного и подводного).
- уметь определять право-лево, верх-низ, за, над, под, перед, после, возле, в и т.д..
- уметь называть время по часам, пользоваться календарем.
- уметь ориентироваться на листе бумаги и клетки (правый верхний, левый нижний угол и т.д.).
- знать основные правила этикета (здороваться, прощаться, благодарить, обращаться ко взрослым на «Вы», спрашивать разрешения, просить о помощи, уступать место, вежливо принимать приглашение или отказывать и т.д.).
- знать основные правила дорожного движения (как переходить дорогу, сигналы светофора, с какой стороны обходить автобус/трамвай и пр.).
3. НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ РУКОЙ И ПИСЬМОМ (МЕЛКАЯ МОТОРИКА)
- правильно держать ручку и карандаш в руке. Наклон письма.
- проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии.
- обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги.
- уметь рисовать по клеточкам и точкам.
- уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка.
- копировать с образца и самостоятельно рисовать геометрические фигуры.
- уметь продолжить штриховку рисунка, не выходя за контур.
- уметь писать печатные буквы и цифры.
- уметь вырезать по контуру, пользоваться ножницами и линейкой.
- составлять аппликации.
4. МАТЕМАТИКА
- уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа.
- находить соседей чисел в пределах 10-20.
- считать и решать задачи в пределах 10.
- понимать «больше-меньше-поровну».
- знать простые геометрические фигуры,
- сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
- уметь поделить предмет (круг, квадрат) на две/три/четыре равные части.
- писать печатными цифрами.
- соотносить графический образ цифры с количеством предметов (Например: 6 мячей (картинка) и напечатанная цифра 6).
- знать и уметь пользоваться знаками «+, - , =», «<,>».
- понимать состав чисел в пределах 10.
- пользоваться линейкой (измерять стороны геометрических фигур, чертить отрезок заданной длины).
Огромнейшее значение имеет ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ маленького человека к новому этапу своей жизни-школе. Здесь тоже можно выделить несколько основных пунктов:
1. ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ
- мотивация (зачем и для чего Я иду в школу, что интересное меня там ждет, чего я смогу добиться).
- поведение (в какие условия я попаду; что от меня будут требовать; что произойдет, если я буду нарушать правила и пр.).
- эмоции (выражение и контроль своих эмоций, сочувствие и сопереживание).
- самооценка (положительное восприятие своего «Я», умение переживать неудачи (проигрыш в эстафете/ неудовлетворительная оценка и т.д.), выражение своего мнения, отстаивание своей позиции, признание неправоты и пр.).
2. КОММУНИКАТИВНОСТЬ
- общение со взрослыми (умение выполнять просьбы и требования, подчиняться правилам, обращаться в соответствии с правилами этикета, вежливо задать вопросы и принимать помощь, остерегаться незнакомцев и пр.).
- общение со сверстниками (умение знакомиться, пригласить в игру, разрешать конфликты, отстаивать свою позицию, защищать свои границы, не нарушая чужих, уметь договариваться и делиться, умение слушать).
Группа
|
Кол-во человек
|
3-8 человек
|
Стоимость
|
8 занятий в месяц по 60 минут
|
4000 руб. (1занятие=500 руб.)
|
Обращаем ваше внимание:
Для учащихся подготовительных групп действуют специальные СКИДКИ на занятия по любому иностранному языку!
2 занятия в неделю (подготовка к школе)+ 2 занятия в неделю (иностранный язык)= - 10%
4000+ 4000=8000 (-10%)= 7200 руб.
Наш педагог Шутько Марина Ивановна
Она с радостью пообщается с родителями и будущими школьниками, проведет диагностику, продемонстрирует учебную программу и пособия, даст рекомендации и ответит на все вопросы.
Ждем вас!